Рябоконь В.І. (2008) ИНФОРМАЦИЯ РЕКЛАМА ПРОПАГАНДА. Рівненський державний гуманітарний університет, Ровно.
|
Текст
Рябоконь В.И._Информация, реклама_2008.pdf Завантажити (2MB) | Перегляд |
Анотація
Материалы сборника посвящены сущности и определению категорий «информация», «реклама», «пропаганда»; выявлению их взаимодейcтвия, взаимовлияния и взаимопроникновения; изучению этих явлений как процессов и понятий одной из сложнейших систем информационного воздействия.
Читателю предлагается также полнейшая и детальнейшая классификация этого уникальнейшего триединства: «информация – реклама – пропаганда».
Непосредственные организаторы информационных процессов найдут в сборнике научно обоснованные эффективные технологии изготовления и функционирования печатных, устных и других средств информирования и рекламы, а также апробированніе критерии оценки их качества.
Теоретические и практические материалы сборника будут полезны клубным работникам и работникам рекламных агенств; работникам театров и филармоний; журналистам радио, телевидения и периодической печати; администрациям школ; администрациям средних и высших учебних заведений, а также всем тем, кто интересуется вопросами информирования, рекламы и пропаганды.
Тип елементу: | Книга |
---|---|
Додаткова інформація (бібліографічний опис): | Рябоконь В.И. Информация, реклама, пропаганда :Сб. науч. работ / В.И.Рябоконь. – Ровно. – 2008. – 97 с. |
Ключові слова: | информация, реклама, пропоганда |
Тематика (за УДК): | 3 Суспільні науки > 31 Демографія, соціологія, статистика > 316 Соціологія |
Підрозділи: | Інститут психології та педагогіки > Педагогічний факультет > Кафедра теорії і методик початкової освіти |
Користувач, що депонує: | Ірина Гаврилюк |
Дата внесення: | 02 Вер 2021 09:32 |
Останні зміни: | 02 Вер 2021 09:32 |
URI: | http://repository.rshu.edu.ua/id/eprint/8707 |
Необхідні дії (обов’язкова авторизація)
Перегляд елементу |