Рябоконь В.І. (2008) ИНФОРМАЦИЯ РЕКЛАМА ПРОПАГАНДА. Рівненський державний гуманітарний університет, Ровно.
|
Text
Рябоконь В.И._Информация, реклама_2008.pdf Download (2MB) | Preview |
Abstract
Материалы сборника посвящены сущности и определению категорий «информация», «реклама», «пропаганда»; выявлению их взаимодейcтвия, взаимовлияния и взаимопроникновения; изучению этих явлений как процессов и понятий одной из сложнейших систем информационного воздействия.
Читателю предлагается также полнейшая и детальнейшая классификация этого уникальнейшего триединства: «информация – реклама – пропаганда».
Непосредственные организаторы информационных процессов найдут в сборнике научно обоснованные эффективные технологии изготовления и функционирования печатных, устных и других средств информирования и рекламы, а также апробированніе критерии оценки их качества.
Теоретические и практические материалы сборника будут полезны клубным работникам и работникам рекламных агенств; работникам театров и филармоний; журналистам радио, телевидения и периодической печати; администрациям школ; администрациям средних и высших учебних заведений, а также всем тем, кто интересуется вопросами информирования, рекламы и пропаганды.
Item Type: | Book |
---|---|
Additional Information: | Рябоконь В.И. Информация, реклама, пропаганда :Сб. науч. работ / В.И.Рябоконь. – Ровно. – 2008. – 97 с. |
Uncontrolled Keywords: | информация, реклама, пропоганда |
Subjects: | 3 Суспільні науки > 31 Демографія, соціологія, статистика > 316 Соціологія |
Divisions: | Педагогічний факультет > Кафедра теорії і методик початкової освіти |
Depositing User: | Ірина Гаврилюк |
Date Deposited: | 02 Sep 2021 09:32 |
Last Modified: | 02 Sep 2021 09:32 |
URI: | http://repository.rshu.edu.ua/id/eprint/8707 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |