Інституційний репозитарій
Рівненського державного гуманітарного університету

ПОЛИЭТНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭТНОМУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ТРАДИЦИЙ ВОЛЫНИ)

Дыкало В.И. (2013) ПОЛИЭТНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭТНОМУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ТРАДИЦИЙ ВОЛЫНИ). Грамота: альманах современной науки и образования, 2013 (№12). с. 54-57. ISSN ISSN 1993-5552

[img]
Перегляд
Текст
Дыкало В.И. Полиэтнический аспект.pdf

Завантажити (1MB) | Перегляд

Анотація

Статья посвящена развитию традиций полиэтнического музыкального воспитания младших школьников, рассматриваемых на примере такого полиэтнического региона, как украинская Волынь. Соответственно, «этномузыкальное» представлено как «полиэтническое» и «поликулькультурное». Индикатором воспитанности детей принимается межэтническая толерантность. Представлены модель полиэтнического музыкального воспитания и методика работы с младшими школьниками по освоению музыкальных традиций, предполагающая погружение детей в интонационную атмосферу фольклора определенной этнической культуры при условии ее сопоставления и сравнения с интонационными особенностями фольклора украинского и других этносов.

Тип елементу: Стаття
Додаткова інформація (бібліографічний опис): Дыкало В.И. Полиэтнический аспект этномузыкального воспитания младших школьников (на примере традиций Волыни)/ В.И. Дыкало // Грамота : альманах современной науки и образования. - Тамбов, 2013. - № 13 (79). - С. 54-57.
Ключові слова: полиэтническое музыкальное воспитание, полиэтничность, поликультурность, традиции, музыкальный фольклор, межэтническая толерантность.
Тематика (за УДК): 3 Суспільні науки > 37 Освіта. Виховання. Навчання. Дозвілля
7 Мистецтво. Архітектура. Ігри. Спорт > 78 Музика
Підрозділи: Інститут мистецтв > Кафедра гри на музичних інструментах
Користувач, що депонує: Unnamed user with username Marchuk
Дата внесення: 24 Вер 2021 08:40
Останні зміни: 24 Вер 2021 08:40
URI: http://repository.rshu.edu.ua/id/eprint/9299

Необхідні дії (обов’язкова авторизація)

Перегляд елементу Перегляд елементу